Ничего святого!

На моем 2-х метровом холодильнике, вплотную к стене, стоит стальная кастрюля с толстым дном и прозрачной крышкой. Эта особая кастрюля - исключительно для гречневой каши. Варка каши в этой кастрюле требует минимум усилий. В моем возрасте это важно... Хотя гречневую кашу я могу сварить в любой кастрюле, в любом месте и на любом огне. И всегда она будет вкуснейшей!

Варить вкусную гречневую кашу - то немногое, что я делаю лучше многих. Да, да! Возможно, что лучше всех... Во-первых, потому, что я люблю гречневую кашу с детства, а без любви гречневую кашу лучше не варить... Во-вторых, я варю ее уже много лет и рецепт ее варки нашел сам, после бесконечных проб и ошибок. Мне не нужно следить за временем, готовность каши я определяю... как я определяю готовность каши - секрет для непосвященных. Я бы с с радостью раскрыл его всем, но это ничего не даст. Моей каши не получится ни у кого - для результата необходимо мое личное присутствие. Но я не Бог и не могу быть везде... Так что, извините! А вообще то данный текст не о каше. А о кастрюле...

Нечто невероятное произошло с кастрюлей, а не с кашей. С моей кашей ничего невероятного произойти уже не может. Хуже, чем обычно, я ее не сварю, но и лучше не смогу - достиг совершенства! Вы мне скажете расхожую фразу, что "совершенству предела нет", а я вам на это отвечу словами гения, что "правил нет без исключений". Вот это как раз тот случай...

Сегодня меня просят сварить гречневую кашу? "Отлично, это дело по мне!" - слова д'Артаньяна  из книги Александра Дюма "20 лет спустя" подходят здесь лучше всего. И я уже на кухне, где не делаю ни одного лишнего движения - процесс доведен до автоматизма. Первым делом кастрюля. Да, та самая! Ее надо снять с холодильника. Я делаю это легко - рост подходящий. Итак кастрюля в руках, надо снять с нее прозрачную крышку и осмотреть внутри...

Снимаю крышку... Что-то не так! Кастрюля должна быть идеально чистой - я мою ее всегда сам и прекрасно помню, что после использования кастрюли в прошлый раз тщательно ее вымыл. Она и сейчас чистая, но... Но на стенках и днище кастрюли маслянистые желтоватые капли. Немного,.. но есть!

Телевизор я не смотрю, но интернетом пользуюсь, так что в курсе...

Неужели? Не может быть! Но вот же, перед глазами... Кастрюля замироточила!!! Конечно, а почему нет? Мое отношение к кастрюле сродни поклонению! И тренд сейчас такой в государстве, что мироточит все, на что молятся...

Однако, как настоящий исследователь (а я такой и есть), я должен получить неопровержимые доказательства, прежде чем предать огласке факт чуда! Первым делом надо позвать на кухню жену и допросить. Зову, она приходит, показываю жене внутренность кастрюли. Она смотрит, смотрит в нее... и ее виноватый вид говорит мне все! Она в тайне от меня использовала мою кастрюлю для приготовления топленого масла, потому что предназначенная емкость для приготовления топленого масла была чем-то занята. И забыла помыть.

Такой удар...

Продолжение темы...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мыла нет, но вы держитесь!

Поправляя пустоту...

Завтрак...

След картавого...

Украинский заповедник...

Зачем вранье то пересказывать?..

Дурной пример...

Умерла, так умерла!..