Украинский заповедник...

Суровый небритый мужик славянской внешности смотрит на меня глазами, полными надежды. Над его головой вывеска -  "Шиномонтаж", за спиной - грязный сумрак бокса... Тусклый свет лампы позволяет мне разглядеть внутри 4 старых и ржавых домкрата...
Ох, не хочется мне туда заезжать... Но искать что-то получше тоже не хочется. Опять же - славянин...

Опускаю переднее стекло:

- Сколько?
- Какой радиус?
- 16...
- 1800...

Цена та же, что и в приличном шиномонтаже на соседней улице, но там сегодня санитарный день...

- Годится. - говорю я.
- Заезжай! - приглашает мужик и помогает мне протиснуться в узкие ворота своего бокса.

Выхожу из машины и из темноты бокса. На улице солнце и холодный ветер. Не жарко!.. Москва пустая - половина июня и чемпионат мира по футболу... Клиентов у мужика мало!
В 50-ти метрах напротив шиномонтажа, на месте бывшего женского общежития от текстильной фабрики, недавно построенная гостиница. Сразу за шиномонтажом - огромная строительная площадка. Строится элитный жилой  комплекс, как раз на месте этой самой текстильной фабрики... Кстати, дом,  в котором я живу, раньше принадлежал той же фабрике... В доме жили те, кто работал на этой фабрике. Сейчас ничего этого уже нет. Ни общежития, ни фабрики, ни тех людей...

Менее, чем через год, построят комплекс, продадут квартиры и мужика с его шиномонтажом "под зад коленом"...

Пока мужик меняет мне зимнюю резину на летнюю, я сижу недалеко от бокса и смотрю по сторонам. Таким пустым свой район я еще не видел. Бдят!!! К дверям гостиницы подъезжают несколько такси, через пару минут из нее выходит толпа огромных негров и стройных крепких латинов - все в тренировочных костюмах. Футболисты?.. На спинах страна их проживания - PERU. Гости грузятся в такси и уезжают.

Мужик заканчирает свою работу, и я подхожу к боксу.

- Упаковываю колеса? - спрашиваю я, показывая на невысокий цилиндр из моей шипованной резины.
- Конечно. - отвечает он, закручивая гайки на последнем колесе.  - В Крыму то 30 градусов сегодня!

Мужику скучно и хочется поговорить. А мне не хочется, но молчать невежливо.

- Так то Крым... - говорю я.
- Да...

Я молчу, а он продолжает:

- В украинском заповеднике все говном залили!
- В каком заповеднике, где? - от неожиданности я в нокдауне...
- Какой-то главный заповедник на Украине. Весь в говне!  Вот люди...

Я молчу, надо собраться...

- Телевизор смотрели вчера? - слышу его вопрос. На такой вопрос мне ответить легко даже из нокдауна:
- Я не смотрю телевизор!

Мужик явно обрадовался. Ему есть, что мне сообщить! И он сообщает:

- Говно прямо в него течет...

Новость горячая, мужик увлекся и забыл о защите. Не стоит этого делать никогда... Самое время нанести ему мой удар - жестокий, неожиданный и беспощадный...

- А в России нигде говно не течет?

Несколько секунд мужик молчит - понимает?.. И предлагает мне боевую ничью:

- Везде говно течет!..
- Да...

Он закончил, я говорю ему спасибо и протягиваю  деньги. Мужик берет деньги, благодарит и помогает: два колеса в багажник и два на заднее сидение.

- КИА Сид - хорошая машина. Умеют корейцы. - говорит он.
- Пенсионерская... - это я ему уже из машины. Мне 65 и 5 лет, как я на пенсии, а ему, где-то за 50...
- У меня ФОРД Астра, не старый, а рассыпается уже! - последнее, что я слышу.

Выезжаю из бокса, мужик помогает мне выехать и не поцарапаться. Отъезжаю от шиномонтажа, в зеркало заднего вида вижу, что к боксу подъезжает БМВ.

И я рад за мужика...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ничего святого!

Мыла нет, но вы держитесь!

Поправляя пустоту...

Завтрак...

След картавого...

Зачем вранье то пересказывать?..

Дурной пример...

Умерла, так умерла!..